fbpx

Читаем на досуге

Отмена режима 5 на 5...Зачем? Отношения между EA и Sony

Ну зачем Вам эти обновления для Battlefield 5?

Ты ожидал многое от Battlefield 5? Ты верил в издательство EA? Ты наверное мечтал, что к концу года в последнюю Батлу добавят много контента? Нет...И еще раз нет уважаемый мой читатель! Как мы знаем последние 6 месяцев игрой занималась DICE L.A., а именно добавлением контента и в конце Августа они должны были добавить специфический режим 5 на 5 с использованием уникальных перков, оружия, технки только для этого режима. Скорей всего данным ходом, они хотели взять часть аудитории  Тom Clancy’s Rainbow Six... Хотя непонятно, как они нашли точки соприкосновения аркадного шутера с тактическим шутером, ведь совершенно два разных геймплея. Основной проблемой последней Батлы,то что она пытается быть всем, кроме самой себя...
Любознательные игроки в последнем патче должны были обнаружить, новые файлы в которых были спрятаны новое оружие для режима 5 на 5, оно должно было использоваться только в этом режиме.

Отношения между EA и  Sony?

Но буквально недавно, сотрудники EA объявили "Об Отмене Данного Режима" при этом на данный проект потратили больше года на разработку. Мы с Вами получаем такую картину, а именно недополучение определенного контента (из-за распределения человеко/часов в другое русло), падения репутации для EA (убийцы франшиз) и DICE, и больших (возможно финансовых) рисков сотрудничества с Sony. Данный режим должен был участвовать в Sony Tournament (соревновательные сезоны, которые были открыты 6 августа 2019 года). Компания Sony данный режим 5 на 5 на своей платформе рекламировала чуть ли все лето...

Чего стоит ждать EA?

Итоги которое можно подвести в заключение данной статьи, я думаю следующие, а именно:

  •  полное игнорирование отзывов, советов, критики фанатов игры, что ведет серию к стагнации;
  •  издателям нужно понимать, что порой погоня за трендами ведет к гибели, а это значит всегда нужно оставаться собой и делать, то что лучше всего получается;
  •  попытка максимальной монетизации своих проектов приводит к потере "души", "живости", а именно за это в свое время полюбили эти проекты;
  • из-за такой политики уменшаеться количество предзаказов игр под ихним издательством.
  • Tags: ,