fbpx

Читаем на досуге

Обновление 1.21 Battlefield 5

Описание обновления 1.21 Battlefield 5

В июне текущего года в игре Battlefield 5 было проведено обновление 1.21. Это считается самым значимым обновлением в истории данной игры. Таким образом, был добавлен контент для Tides of War, The Armory, а также проведен ряд улучшений для повышения качества жизни и исправления багов. Самыми значимыми исправлениями принято считать те, которые напрямую касаются уровня производительности во время стрельбы либо получения выстрелов, а это, в свою очередь, ранее вызывало всплеск кадра. Также были внесены заметные улучшения в огнестрельное оружие, транспортные средства и поведение солдатской армии. 

Какие исправления были внесены в транспортное средство?

В транспортных средствах опытные геймеры замечали ряд ошибок. Разработчики учли все жалобы игроков и внесли изменения в следующее:

  • звуки работающего мотора самолета больше не будут повторно воспроизводиться, если он не в работе;
  • ранее можно было заметить как башня крокодила Черчилль зачастую была отключена либо ее невозможно было отремонтировать;
  • зениты 38 больше не будут набирать дополнительные очки от скользящего удара против беспилотников;
  • устранены баги, позволяющие геймерам обнаружить противника, имеющего стандартное оружие;
  • добавление новых анимационных изображений при уничтожении танка-усилителя крокодила Черчилля;
  • исправление проблем, которые возникали с визуальными эффектами пыли, образовывающейся на ряде движущихся резервуаров;
  • два основных противотанковых базовых оружия отныне не будут на автомате перезагружаться в тот момент, пока персонаж находится в масштабированном режиме.

Отныне главари отряда имеют возможность отдать необходимые приказы отрядам, а в нижней части сидения, где сидит наводчик, имеется огнемет. 

Исправления в оружиях, гаджетах, амуниции

Разработчики позаботились о том, чтобы в обновлении 1.21 были внесены изменения в ряд холодного оружия, гаджетов, специализированных предметов. Сюда относится:

  • отныне в магазине винтовок можно взять пять (+1) пуль;
  • BoysАTсо средним прицелом теперь может правильно показать прицел;
  • сошка может развернуться и свернуться с улучшенной отдачей. Раньше в игре проверялось, может ли сошка развернуться, свернуться в течение каждых 0,3 секунд. То есть с новыми обновлениями она будет срабатывать через каждые 0,1 секунд. 

Также обновление затронуло ящик, предназначенный для медицинских препаратов и хранения боевых припасов. Тут следует отметить:

  • у геймера, который выбрал ящик с медикаментами либо с боевыми припасами, теперь можно увидеть, что он держит это в руках (если включить режим от третьего лица);
  • отрегулированный радиус исцеления медицинских ящик вплоть до 4х метров;
  • владельцы ящиков с медикаментами могут ознакомиться со счетом исцеления в том момент, когда аура ящиков может исцелить дружественного персонажа;
  • во время разворачивания либо при выборе ящика с боевыми припасами можно пополнить запас первичного либо вторичного наполнения своего товарища по команде, который находится в радиусе до четырех метров. Также он может поставить оценку для него, так же как и в медицинском ящике;
  • обладатели ящика с боевыми припасами могут заработать счет пополнения запасов в тот момент, когда аура ящиков восполняет запас дружественного игрока. 

Боевые припасы и ящики с медикаментами отныне могут столкнуться с транспортным средством. Это значит, что их можно разместить на крыше транспорта и оставить на одном месте во время кругового движения (иными словами, отметим, что пришло время возвращения мобильного исцеления). 

Исправления в персонажах - солдатах

Исправления коснулись таких моментов, как:

  • у персонажа больше не будет кровотечений в том случае, если он был убит за пределом зоны, где происходят боевые действия;
  • улучшение поведения во время вставания с кресла танковых наводчиков при условии перевернутого транспортного средства. Таким образом снижается риск падения в подземелье;
  • отрегулирован процесс обнаружения взрывов, если игрок переходит в иную позицию;
  • исправление багов, которые заключились в том, что количество взрывов, зажигательных повреждений на солдатах превышало размеры солдата в несколько раз;
  • повысился уровень согласованности при солдатском ускорении;
  • существенно увеличили расстояние, на котором сбитый игрок может быть оповещен про вошедшего медика (подтвердивших, что они находятся в пути) с 25 метров до 50 метров.

Также добавлен момент, в связи с которым игрок моет истечь кровью намного быстрее, когда будет находится в состояние вниз головой. 

Изменения в карте и режимах исправления

Прежде всего, стоит отметить, что разработчики исправили баги, при которых музыка «Near end of round» играла на протяжении всего раунда. Помимо этого был внесен ряд обновлений в карты. 

  1. «Fire Storm».Исправили ошибку, вызывающую графический артефакт на большом расстоянии во время нахождения внутри самолета. Также разработчиками были исправлены баги, позволяющие обнаружить игроков сразу после того, как они спрыгивали из самолета. Выбранный персонажем скин оружия отныне можно применять и к найденным автоматам, гранатам и прочему виду оружия. Также были добавлены значки со взаимодействием боевых припасов и медикаментом на расстоянии. 
  2. «Arras». Ранее отмечалось, что большое количество базовых MGs были предварительно построены. Именно этот момент создатели решили исправить.
  3. «Front Lines /Air borne /Rush». Отдача приказа на то, чтобы установитьохрану либо разоружить цель, отныне воспроизводится безо всяких багов. Теперь полностью устранены пожарные стволы из цели M com (ранее геймеры отмечали, что они были размещены неправильно). Было отрегулировано и время включений и выключений холодного оружия, чтобы при этом отражались настройки от прошедшей версии игры – Battlefield 3

Также стоит отметить, что на фронте ВДВ было устранено ошибочное применение ограничения со входным сигналом во время постановки и его снятия. Это говорит о том, что геймер может самостоятельно изменять позицию при постановке на охрану и снятия ее с бомбы. 

Tags: ,